-
ДОСТАВКА
-
1.
Сколько времени займет доставка еды из Wilco Food?
Время доставки от 30 до 90 минут
-
2.
Как заказать доставку еды из Wilco Food на дом?
1. Позвоните по телефону горячей линии - (8352) 228-061, оператор примет заказ;
2. Оформите заказ:
- Зайдите в меню;
- Выберете еду и нажмите на корзину;
- Посмотрите Ваш заказ и нажмите на кнопку заказать;- Заполните данные. Пожалуйста, указывайте данные полностью;
- Отправьте. В течение короткого времени 5-10 минут, Вам перезвонит наш оператор для подтверждения заказа.
-
-
ОПЛАТА
-
1
Как оплатить заказ?
ОНЛАЙН банковской картой при оформлении заказа или при получении по чеку при получении наличными или через терминал
-
2
Возможна ли оплата банковской картой?
Да, возможна
-
3
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет
1.1.Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
1.2.Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
1.3.Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
1.4.Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
-тип карты;
-номер карты;
-дату окончания срока действия карты;
-имя и фамилию, как указано на карте;
-значения CVC2 или CVV2;
-подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
1.5.Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
1.6.Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
1.7.При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
1.8.При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
1.9.После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
1.10.Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
-
4
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет
3.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги. -
5
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет
2.1.В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазинможет провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
2.2.Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
-